Подогрев руля. Варианты на рынке услуг.
На самом деле тема подогрева руля известна очень давно.
В начале двадцатого века на заводах Форда уже были разработки, но в силу определенных обстоятельств, отложены на дальнюю полку.
В конце 50-х интерес к подогреву руля вновь появился, но до массового производства дело не дошло.
Тогда были в моде металл и дерево на руле, или пластик под слоновую кость.
В дальнейшем расцвет автомобилестроения - и так все бралось на Ура!
Естественно, в будущем, даже пластиковые рули будут иметь встроенный подогрев, как обычную функцию.
Но пока, кожаная обшивка руля скрывает нагревательный элемент.
К данной теме проявлен колоссальный интерес. Тут много аспектов - это и подогрев руля на топовых моделях авто в качестве предмета обожания и условия нашего Севера, где он просто необходим...
Так как и что делается у нас по этому вопросу.
1. Варежки, перчатки, китайские чехольчики с подогревом на рули...
Даже и сказать нечего - это не имеет отношения к подогреву руля в том виде, который имеет смысл обсуждать.
2. Продажа автомобилей с подогревом руля.
Но пока это на уровне "типа есть и хорошо". Поясню - возьмем BMW для примера.
Полный компромисс. Нагревательный элемент многожильный, что дает большую площадь выделяемого тепла. Но учитывая физическое воздействие на руль, достаточно быстро приходит в негодность.
Далее - в условиях заводского производства, сложно покрыть всю поверхность руля нагревательным элементом. Греется около 70% поверхности руля. Неплохо...лучше чем ничего...
3. Массовое стремление граждан приблизиться к топовым моделям.
И счастье кажется так близко.
На запрос "подогрев руля" инет просто сияет самодельными разработками в различных видах и вариантах.
Только никто не пишет о последующих бесконечных доработках, расплавленных roll-connector, неравномерности нагрева поверхности, перегораемых нагревательных элементах, визуальном "присутствии" их же под обшивкой руля и прочее счастье самодельного изготовления.
4. Установочные комплекты
Расчитаны на самостоятельную установку. С площадью нагреваемой поверхности всего 50%.
Применение на свой страх и риск, так как основные сложности при установке руля ложатся на плечи покупателя.
5. Фирмы, применяющие современные технологии, с индивидуальным подходим к каждому автомобилю.
Все работы делаются под ключ с большой надежностью и длительными гарантиями.
Итак - что же должно быть в качественном подогреве руля?
Пунктов не так много, но они важные:
- Площадь нагреваемой поверхности.
В лучшем варианте около 95%.
- Передача тока большой мощности через roll-connector руля.
Не просто, без соответствующих технических решений. Большая вероятность просто расплавить данное дорогостоящее устройство стоимостью от 3 до 25 тр.
- Полное отсутствие видимости установленного нагревательного элемента.
- Защита нагревательного элемента от физического воздействия и влаги.
- Сохранение всех функций руля.
- Ответственность и длительные гарантии.
- Цены
В данной теме важно понимание - серьезный подход к вашему автомобилю - немаленькие финансы.
Кто к этому не готов - лучше уж варежки, чем промежуточные варианты.
Надеюсь, вы сделаете для себя правильный выбор.